ОБЛОМки футбольных новостей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОБЛОМки футбольных новостей » Хоккей » Локомотив Ярославль. Вечная память.


Локомотив Ярославль. Вечная память.

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

Cветлая Память и Царствие Небесное.
Жаль, что чуда не произошло.

0

32

Боже, как же жалко... Я так верил в то, что Саня выкарабкается...
Ком в горле и засечка в голове...
Светлая память...

0

33

Сливаю оф потихоньку по мере поступления, а то кругом слухи одни..

http://s004.radikal.ru/i208/1109/29/42ebeecad627t.jpg http://s46.radikal.ru/i111/1109/70/f6b4ccedd780t.jpg

0

34

0

35

Смотрел, но не стал постить, ибо нацик это скорее всего, пытающийся голоса собрать..

0

36

Я прсто случайно наткнулся, даже не смотрел кто такой, но если и вправду команду заставили так взлетать то ....

0

37

efess написал(а):

Я прсто случайно наткнулся, даже не смотрел кто такой, но если и вправду команду заставили так взлетать то ....

Симпозиум при участии Собянина был намечен на следующий день, если что..

0

38

18 сентября 2011, 11:02   |   Общество   |   "Известия" 4
Рухнувший под Ярославлем Як-42 взлетел не более чем на шесть метров
Машина оторвалась от земли в 400-ах метрах от границ ВПП

Разбившийся 7 сентября под Ярославлем самолет Як-42 с хоккейной командой «Локомотив» взлетел слишком поздно – фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров от взлетно-посадночй полосы.

Новые результаты своего расследования сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

«Отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом взлетно-посадочной полосы», – заявляют в МАК.

Максимальная высота, которую смог набрать самолет – 5-6 метров, а в дальнейшем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей, установили в МАК.

«Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от взлетно-посадочной полосы», – отмечают специалисты комитета.

Как раннее установили в МАК, все двигатели самолета до столкновения с землей работали нормально. Представители комитета сообщали о том, что расшифровка бортовых самописцев рухнувшего самолета не выявила данных о проблемах с авиатехникой: стабилизатор и закрылки Як-42 перед взлетом работали в штатном режиме.

По мнению экспертов, самолету не хватило мощности, чтобы набрать высоту. Специалисты до окончания расследования не могут ответить на вопрос, по каким причинам это произошло.

Комментарии

"Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от взлетно-посадочной полосы», – отмечают специалисты комитета."
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дополнительными силами торможения(сопротивления) ЯК-42 при разбеге был мягкий грунт.
ЯК-42 начал разбег с середины бетонной ВПП, которой ему не хватило и далее он продолжал разбег по травяному грунту, где резко увеличилась величина сопротивления и уменьшилость ускорение самолета. Пробежав ещё 400 м до отрыва, и пабрав высоту 5-6 м, самолёт задел мачту маяка. Погасив скорость самолет и потеряв подъёмную силу самолёт нырнул.

01 |  Анатолий, сегодня, 12:07

Если самолёт "отрывался" от грунта (а не от ВВп) то на грунте остались следы от колёс и это должно было быть установлено при первичном осмотре. Выдавать такую информацию как результат 10-ти дневной работы МАК глупо и бессовестно.

04 |  aleksandr/aleks0928, сегодня, 13:29

Отредактировано magadanez (2011-09-18 18:44:28)

0

39

http://betnotes.ru/files/u2/sevilla.jpg

0

40

Ого! Спасибо мужикам!

0

41

Представители технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию крушения самолета Як-42 под Ярославлем опросили инженера по авиационному и радиоэлектронному оборудованию Александра Сизова, выжившего в результате авиакатастрофы.

У бортинженера Як-42 не нашлось замечаний к работе авиационной техники при подготовке к полету и в ходе полета. Он отметил, что во время предыдущего полета все оборудование также работало нормально.

Со слов А.Сизова представители комиссии МАК уточнили фактическое размещение пассажиров и багажа: в переднем салоне находилось руководство команды "Локомотив" и тренеры, сами игроки расположились во втором салоне, а основная масса багажа была загружена в задний багажник.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/22/09/2011/616933.shtml

0

42

Билет на благотворительный матч "Портсмута" с "Ростовом" будет стоить £ 2
Вход для детей младше 12 лет на благотворительный матч "Портсмут" — "Ростов" будет бесплатным, все остальные смогут посетить игру всего за £ 2, сообщает официальный сайт английского клуба. С каждого билета будут отчисляться средства, которые пойдут семьям погибших в авиакатастрофе над Ярославлем, унёсшей жизни 44 человек. Кроме того, болельщики "Портсмута" смогут перечислить деньги в открытый клубом фонд, просто отправив СМС-сообщение.

0

43

Подтверждается версия о вине одного из пилотов в катастрофе Як-42

МОСКВА, 19 окт — РИА Новости. Специалисты Летно-испытательного института имени Громова, участвующие в расследовании катастрофы под Ярославлем самолета Як-42Д с хоккейной командой ярославского «Локомотива» на борту, завершили серию летных экспериментов — версия о вине одного из пилотов полностью подтверждается, пишет в среду газета «Коммерсант».
«Участники испытаний говорят, что, если бы этот пилот вообще устранился от управления, взлет прошел бы нормально», — пишет издание.

По данным газеты, пилоты-испытатели ЛИИ имени Громова во вторник дважды подняли в воздух Як-42 в подмосковном Жуковском, соблюдая все параметры рокового взлета 7 сентября в ярославском аэропорту Туношна. Пилот-испытатель, сидевший в левом кресле командира, имитируя действия своего погибшего коллеги из компании «Як-Сервис», во время разгона держал ноги на тормозных педалях.

Одновременно ему приходилось оттягивать на себя штурвал, поднимая руль высоты машины в положение кабрирования. Отличие вчерашних полетов от пяти предыдущих было в том, что на этот раз к штурвальной колонке самолета был присоединен специальный прибор — динамометр, измеряющий усилия рук пилота.

Пока руль высоты находился в штатном для взлета Як-42Д положении — 5-6 градусов, усилия от пилота, как показал прибор, требовались совсем незначительные — всего в несколько килограммов. Иначе говоря, даже в неудобной позе, с ногами на педалях, летчик мог поддерживать правильную летную конфигурацию машины.

Однако, как следовало из данных бортового самописца разбившегося самолета, его руль высоты еще во время разгона был отклонен сначала до 10 градусов, а затем, перед отрывом от земли, и до 13 градусов. Когда испытатели попытались воспроизвести это отклонение, от них потребовалось, согласно показаниям динамометра, уже усилия рук в десятки килограммов. Обеспечить такое отклонение, не упираясь ногами в педали тормозов, испытатели, по их словам, уже не смогли. Удерживать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. Для того чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 килограмма, испытателю пришлось что есть мочи давить на тормоза.

Последний, или, как говорят сами испытатели, крайний, взлет стал своего рода показательным выступлением. Разогнавшись и установив руль высоты в штатное положение 5 градусов, испытатели просто убрали руки и ноги с органов управления машины, как бы устранившись от пилотирования, и Як-42 уверенно поднялся в воздух.

«Таким образом, в ходе летных испытаний была экспериментально доказана версия о том, что Як-42 и 45 человек, находившихся на его борту, погубили не технические неисправности и не проблемы с качеством топлива, а именно тормозящий момент на его колесах. Создан он был опять же не отказавшей техникой, а управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете», — резюмирует издание.

Результаты летных испытаний лягут в основу отчета технической комиссии о причинах катастрофы Як-42Д. Эксперты, как стало известно газете, уже приступили к его подготовке.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/center/76 … frommail=1

0

44

А Медвед на всю страну поспешил обосрать Як-42. Более 90 процентов катастроф случается из-за человеческого фактора.

0

45

Версия о том, что причиной крушения самолета ЯК-42 стала ошибка пилота, нажимавшего во время взлета тормозную педаль, несерьезна. Такое мнение высказал в среду, 19 октября, бывший военный-летчик, вице-президент некоммерческого партнерства «Безопасность полетов» Рафаил Аптуков.

По словам Аптукова, достаточно вспомнить видеоряд с места происшествия, на котором отчетливо видно, что колеса самолета и резина на них целы. «Что было бы с резиной на скорости 200 с лишним километров в час (скорость отрыва самолета от земли - ред.), если бы самолет тормозил? На колесах бы ее не осталось».

По словам летчика, прерывать взлет, если были обнаружены какие-либо неполадки, можно при помощи тормоза и перцепторов. «Есть определенные значения скорости, при которых можно прервать полет, но, если уже скорость движения по взлетно-посадочной полосе превысила это значение, надо взлетать», - сказал эксперт.

По словам Аптукова, необходимо проводить и дальше расследование, которое должно найти настоящую причину крушения. «Причины трагедии ЯК-42 пока остаются загадкой», - сказал летчик.

"Не стоит торопиться с выводами, которые сделали летчики-испытатели, - пояснил Смирнов. - Причин крушения определит не их экипаж, а официальная государственная комиссия. Она логично подошла к выявлению причин, поскольку был отметен целый ряд неверных предположений: остановка двигателя, запарка не тем топливом, попадание птицы, невыход закрылков... На данный момент рассматриваются две причины: техника и экипаж".

"Что касается техники, то остатки тормозной системы отправлены в лабораторию научно-исследовательского института для проведения соответствующих экспериментов, и в ближайшее время должны быть результаты, - добавил эксперт. - Параллельно ведется расследование по результатам расшифровки средств объективного контроля - бортовых самописцев. И их расшифровка указывает на наличие некоей тормозящей силы в момент взлета. Но какой - установить пока не удалось".

Тем не менее, подчеркнул Олег Смирнов, именно по этим данным была составлена программа исследования дл летчиков-испытателей, которые и реализовали ее в Жуковском (поскольку там есть взлетная полоса нужной длины, 5 км). "Их полеты точно копировали взлет Як-42, - отметил он. - Когда имитировалась ситуация, когда самолет взлетал, а потом падал, оказалось, что подтверждалась теория комиссии о наличии некоторой тормозящей силы, которая сдерживала разбег самолета... Согласно результатам проведенного эксперимента, когда руль высоты был отклонен на 13 градусов, были неимоверные усилия на штурвал. Его сложно было держать. Динамометр зафиксировал нагрузку в 65 кг. Чтобы удержать такой груз, нужна хорошая опора в ногах, а ноги - на педалях... В том числе и на педали тормоза. Эти выводы летчиков были посланы в комиссию, а она уже и вынесет свое решение. Тогда, кстати, и выводы лаборатории подоспеют".

Вину пилота в катастрофе под Ярославлем ставят под сомнение: эксперимент не доказал, что пилот тормозил. Он доказал, что при торможении самолет не взлетает.

http://ria.ru/infografika/20110907/432020467.html

0

46

magadanez написал(а):

эксперимент не доказал, что пилот тормозил. Он доказал, что при торможении самолет не взлетает.

Бля, и на это тратят столько сил и времени?

0

47

Катастрофа Як-42: пытаясь поднять машину, командир уперся ногами в педали тормоза

Расследование катастрофы Як-42Д в аэропорту Ярославля, в которой погибла хоккейная команда местного «Локомотива», завершено, и уже на этой неделе могут быть обнародованы его результаты, передает «Интерфакс» со ссылкой на «Коммерсант».
«Причиной аварии, очевидно, будут названы ошибочные действия при взлете командира экипажа Андрея Соломенцева. Как было установлено расследованием, на разгоне он непроизвольно притормозил самолет, поставив ступни на педали, а когда стал тянуть на себя штурвал, пытаясь оторвать тяжелую машину от земли, и вовсе уперся в них ногами что было силы», — сообщает издание.

В ходе расследования выяснилось, что торможение на взлете не такое уж редкое явление среди членов экипажей Як-42, переучившихся на новый тип с самолетов Як-40. Но действия летчиков до сих пор оставались без последствий.

Получив статистику, МАК, еще не дожидаясь окончания расследования, отправил во все авиакомпании, эксплуатирующие Як-42, телеграммы, в которых потребовал «провести занятия с летным составом по правильному положению ног на педалях на различных этапах полета».

Командир разбившегося самолета Андрей Соломенцев просидел за штурвалом Як-40 более 5 тысяч часов, а второй пилот Игорь Жевелов только что переучился на Як-42. «Оба взлетали, сидя в привычных для себя позах — с ногами на педалях. Созданное кем-то из пилотов легкое притормаживание не привело бы к трагедии, однако, на этот раз экипаж, как говорят специалисты, допустил целую серию роковых ошибок», — отмечает «Коммерсант».
По мнению экспертов, изначально неправильно была рассчитана скорость отрыва передней стойки Як-42Д: вместо 210 км/ч, необходимых при загруженности судна в 54 тонны, командир назвал 190 км/ч.
Кроме того, приводит издание выводы экспертов, уже отправившись в разбег, один из пилотов чуть отодвинул штурвал от себя вместо того, чтобы держать его в нейтральном положении.

Это обстоятельство тоже, в общем-то, не было критичным: отклоненный на пикирование руль высоты и притормаживание пилоты легко компенсировали бы традиционным способом — тягой двигателей и более энергичным отрывом передней стойки. Однако прижатые к бетонке за счет дополнительного пикирующего момента передние колеса вдруг начали вибрировать.

По данным издания, здесь сыграли свою роль еще два уже не зависящих от летчиков фактора — мелкие неровности бетонки и подразбитые амортизационные стойки переднего шасси, усилившие вибрацию.

Как подчеркивает газета, тряска спровоцировала управлявшего машиной командира начать отрыв раньше времени, в результате чего колеса от земли не оторвались. Прекратить взлет и начать экстренное торможение, было единственным верным выходом в этом положении.

Но, как предположили эксперты, подобные действия в случае успешного торможения в пределах полосы могли привести к срыву первого матча на первенство КХЛ, на который летел ярославский «Локомотив» в Минск, штрафным санкциям к «Як Сервису» со стороны руководства команды, а вслед за этим к «разбору полетов» внутри компании. «Так называемое выкатывание за пределы полосы с разрушением машины, которое было вполне вероятно на скорости 185 км/ч, могло иметь и вовсе трагические последствия», — отмечает издание.
В итоге командир Соломенцев продолжил взлет. Самолет оторвался от земли, только когда усилие на штурвал было равно 64 кг, а руль был отклонен на 13 градусов в положение кабрирования. Чтобы обеспечить такое усилие на руках, пилоту пришлось уже не слегка, как на разбеге, а что есть мочи давить ногами на тормозные педали.

0

48

МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости. Межгосударственный авиационный комитет определил четыре причины, сопутствовавших катастрофе самолета Як-42 под Ярославлем, в числе которых серьезные недостатки при переучивании экипажа для управления самолетом и несогласованность действий экипажа при осуществлении взлета, сообщил председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов.
"Способствующими факторами явились серьезные недостатки в переучивании членов экипажа на самолет Як-42, которое было выполнено не в полном объеме, проходило длительное время и с большими перерывами и постоянным выполнением полетов на другом, отличающимся типе воздушного судна - Як-40, что привело к негативному переносу навыков в управлении самолетом на взлете, выразившемся в неправильном положении ног на педалях в процессе разбега", - сказал Морозов.

Вторым сопуствующим фактором он назвал отсутствие контроля со стороны авиакомпании за фактическим уровнем подготовки экипажа.

"Третье - ошибки и невыполнение технологических процедур, допущенные экипажем при подготовке и расчете параметров взлета, а также в процессе разбега. И четвертое - несогласованные, нескоординированные действия экипажа в заключительной фазе разбега", - сказал Морозов.
Он также сообщил, что в крови одного из пилотов был обнаружен феноборбитал ("По представленной медицинской документации на второго пилота со ссылкой на наблюдавшего его невролога, с 2000 года у второго пилота отмечается снижение рефлексов на ногах, а с 2005 - и на руках, что косвенно говорит о поражении периферических нервов, то есть развитии у него полинейропатического синдрома", - сказал Морозов.
Он отметил, что врач-невролог в 2007 году назначил второму пилоту препарат нейромидин, который применяется для улучшения нервно-мышечной передачи) "Выполнение полетов под воздействием данного препарата, а также при наличии заболеваний у второго пилота, отмеченных по результатам анализа медицинской документации в коллегиальном заключении высоко квалифицированных специалистов-неврологов гражданской авиации и министерства обороны, запрещено российским авиационным законодательством, а также руководством по авиационной медицине Международной организации гражданской авиации", - заявил Морозов.

0

49

В итоге все свалено на компанию и пилотов, а то что все эти ошибки-недочеты проистекают из системы госконтроля, точнее ее отсутствием, как-то умолчали

0

50

Эксперты: Як-42 с ХК "Локомотив" разбился из-за своей конструкции

Опубликованы результаты независимого расследования причин крушения самолета Як-42 под Ярославлем, в результате которого 7 сентября погиб основной состав хоккейного клуба "Локомотив". Согласно выводам экспертов, к трагедии привели не действия одного из летчиков, а недостатки конструкции разбившегося лайнера и нарушения в работе авиакомпании "Як-Сервис".

По просьбе родственников погибших хоккеистов и членов экипажа собственное расследование провели летчик-испытатель, пилот 1-го класса Владимир Герасимов, ведущий эксперт России по авиакатастрофам Валентин Дудин и летчик-испытатель 1-го класса Александр Акименков. Об этом пишет во вторник газета "Известия".

Эксперты пришли к выводу, что главной причиной катастрофы под Ярославлем стали конструктивные и аэродинамические недостатки самолета Як-42. По мнения специалистов, один из пилотов действительно мог жать на педаль тормоза, но причину этого следует искать в несовершенстве конструкции педалей, а также в отсутствии рекомендаций по правильному положению ног летчиков на педалях этих лайнеров.

Кроме того, авторы расследования считают, что раз пилоты сумели поднять самолет в воздух, то изначально никакой катастрофической или даже аварийной ситуации не сложилось. В.Герасимов заявил, что непосредственной причиной катастрофы стало отсутствие поперечной управляемости самолета, то есть Як-42 в воздухе просто завалился на бок.

В.Дудин в свою очередь опроверг данные МАК о том, что Як-42 при взлете "вышел за критические углы атаки", то есть слишком резко набрал высоту. "Резкого и значительного отклонения руля высоты не было. К тому же сваливание самолета возможно лишь при достижении самолетом скорости сваливания, которая в данном случае должна быть порядка 170 км/ч, либо наличия вертикальной перегрузки примерно две единицы. Но "черный ящик" не зафиксировал ни того, ни другого", – отметил эксперт.

Факт резкого кабрирования самолета отрицает и А.Акименков. По его словам, если бы Як-42 взлетал слишком резко, то за время, которое лайнер провел в воздухе, он поднялся бы на 30 метров, а не на пять."Вертикальную скорость набора, равную одному с небольшим метру в секунду, вряд ли можно назвать чрезмерной", – добавил он.

Специалисты также выяснили, что в авиакомпании "Як-Сервис" не проводилась летная подготовка пилотов. Несмотря на это, перевозчик успешно прошел проверку, проведенную комиссиями ООО "Центр сертификации эксплуатантов" ГА "Аэрофлот" и МТУ ВТ "Росавиации".

Эксперты сделали вывод, что расследование МАК не было независимым и не установило причину катастрофы. Председатель Научно-технической комиссии МАК Виктор Трусов заявил, что не знаком с результатами независимого расследования. При этом он выразил сомнение в том, что "у этих экспертов вообще есть возможности для объективного расследования".

Напомним, Як-42, на борту которого находились игроки хоккейного клуба "Локомотив", разбился 7 сентября 2011г. при вылете из ярославского аэропорта Туношна. На взлете лайнер не смог набрать безопасную высоту, врезался в антенну маяка, находившегося за взлетно-посадочной полосой, и упал вблизи аэропорта. На борту самолета находились 45 человек, из которых в живых остался только член экипажа Александр Сизов.

МАК 2 ноября обнародовал итоги расследования катастрофы Як-42. Комиссия установила, что в ходе взлета экипаж совершил ряд ошибок, в частности не был выполнен расчет параметров, а движение по взлетной полосе осуществлялось с небольшим подтормаживанием. Кроме того, в крови второго пилота самолета Як-42 был обнаружен фенобарбитал, который запрещен к употреблению летчикам.

0

51

Помним!!!

0

52

!

0


Вы здесь » ОБЛОМки футбольных новостей » Хоккей » Локомотив Ярославль. Вечная память.