Antoness написал(а):В данном случае как раз говорилась о Спорте. именно про игровые виды Спорта и говорил Титов.
Я вот например сомневаюсь что сейчас Спартак является самым мощным брендом в игровых видах Спорта.
Антон, когда речь заходит о брендах, то это уже никакого отношения к спортивной составляющей не имеет.
А ты не сомневайся, что Спартак является самым мощным брендом в России. У Спартака, количество болельщиков и сочувствующих больше, чем у всех остальных вместе взятых, это раз, во-вторых, если говорить про европу - помню случай прикольный был, в одной из английских газет представляли участников ЛЧ, так эмблемой у коней оказался спартаковский ромбик ))) Это если говорить о международной составляющей.
БК ЦСКА -? Да, те кто интересуется баскетом, думаю конечно знают такой клуб, так же как и Уникс и Химки и Динамо М, но я вот например с трудом назову 3 иностранных баскетбольных клуба...
Даже если ты трижды чемпион мира в каком-то виде спорта, но он не популярен, уровень твоего бренда равен 0.
А Титов говорит правильно, Спартак это бренд и бренд гораздо более интерестный чем скажем, БК ЦСКА и именно по этому писать и говорить о Спартаке будут гораздо больше чем о ЦСКА, пусть он даже выйграет все на свете, пока популярность клуба не сравниться со Спартаком и футболом в частности.
Еще один пример: чемпионат мира по Формуле 1 и футболу. Кто мне скажет что Феррари, БМВ, Мерседес и проч., это не бренд? Это общемировые бренды, НО, по сравнению с футболом они НИЧТО, даже Формуле 1 приходилось сверять и корректировать свой график в соответствии с графиками футбола....
Вот и все дела.