ОБЛОМки футбольных новостей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кино

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Наверное не совсем логично, но открою пожалуй тему фильмом, смотреть который никому НЕ советую. В то же время "Четвертый вид" вот-вот зашагает по российскому прокату.

http://www.megacritic.ru/images/stories/jreviews/tn/tn_1137_poster_1267203163.jpg[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vVRHOhLP-aA[/youtube]

О фильме:
Мировая премьера: 24.10.2009 г.
Премьера в России: 11.03.2010 г.
Оригинальное название: The Fourth Kind
Режиссер: Олатунде Осунсанми
Сценарий: Олатунде Осунсанми, Терри Роббинс
Продюсер: Пол Брукс, Джо Карнахан, Гай Данелла
Композитор: Этли Орварссон
Жанр: Триллер • Ужасы • Фантастика
Страна: США
Киностудия: Gold Circle Films / Dead Crow Productions / Focus Films / Fourth Kind Productions
Время (мин.): 98
Бюджет, $: 10,000,000
Официальный сайт: открыть
Рейтинг IMDB: 6,2 из 10
В ролях: Милла Йовович, Элиас Котеас, Дафни Александер, Энцо Чиленти, Кори Джонсон, Миа МакКена-Брюс, Уилл Пэттон, Алиша Ситон

Жульническое мокьюментари про инопланетян
В городке Ном на Аляске люди пропадают и кончают с собой. Многие из них перед этим приходят на прием к психиатру Тайлер (Йовович) и жалуются на бессонницу — в полчетвертого ночи все они просыпаются и видят, как через окно на них пялится белая сова. Доктор Тайлер — у которой и у самой в семье катастрофические нелады — погружает пациентов в гипнотический транс и выясняет ужасные подробности: сова при этом улыбалась и говорила по-шумерски, да и не сова это была вовсе.
Фильм начинается с того, что из расфокуса на камеру надвигается Милла Йовович в шелковой блузке и говорит: «Я Милла Йовович, сейчас я сыграю психиатра Тайлер, хотите верьте — хотите проверьте». После чего нам показывают настоящую Тайлер, у которой берет интервью режиссер, — и дальше действие то и дело разбавляется документальными съемками, а актеры в точности их разыгрывают. Все это имело бы какой-то смысл и постмодернистскую ценность, если бы съемки и правда были документальными. Но они ими не являются: никакой Тайлер нет, совы — то, чем они кажутся (симпатичными птичками, то есть), а причина частых исчезновений людей на Аляске — запойный алкоголизм в сочетании с дикой местностью. «Вид» можно было бы отнести к жанру мокьюментари, но слово «разводка» липнет к нему как-то лучше («Юниверсал» несколько перестаралась, фальсифицируя данные в интернете, и сейчас разбирается с судебными исками). Впрочем, и это было бы простительно, будь фильм хоть чуточку похож на кино, а не на кабельную передачу про НЛО. Но все силы авторов уходят на то, чтобы правдоподобнее соврать, — как ни странно говорить о правдоподобии в связи с похищением людей инопланетянами, маскирующимися под сов. Хотя Йовович и Котеас (играющий психиатра психиатра), с огоньком, по Станиславскому, погружающиеся в этот ­обрывистый любительский бред, производят настолько дикое впечатление, что проще поверить в гипноз и похищение тел, чем в то, что они реально находились на съемочной площадке.
(с) Станислав Зельвенский

Спецом выбрал наиболее близкую мне рецензию. Добавлю свои пять копеек по главному. Первое - отмечу откровенный цинизм создателей картины, которые "обернули" реальные трагедии людей в фейковую мистическо-инопланетную обложку, не гнушались фальсификациями в интернете для привлечения внимания и так далее. Представляю каково будет пострадавшим семьям увидеть такое измывательство. Еще до этой рецензии спецом рыскал в инете в поисках правды так сать - действительно, в Номе на Аляске регулярно стали пропадать люди, большинство из них по совпадению жили на улице, примыкающей к главному увеселительному заведению. Большинство из них, в свою очередь, были местным коренным населением, т.е. индейцами, на которых как известно алкоголь действует особенно пагубно. В сочетании с серьезными холодами это нередко приводило к трагедии. Кроме этого в ФБРовском отчете говорится об антииндейских криминальных группировках, на счет которых списывают некоторых пропавших, о маньяке-полицейском на долю которого тоже пришлось несколько пропавших. ну и самое главное - дамбы, пристани, алкогольная неуправляемость и суицидальные тенденции у многих из исчезнувших. Всего пропало и не было найдено 17 мужчин и 3 женщины. Никаких упоминаний о паранормальных явлениях, никаких чокнутых психологов - просто ничего, что бы могло сделать хоть какой-то мостик между правдой и выдумкой в такой не безобидной, трагичной тематике. Второе - это просто никакущая игра Йовович, ее вступление в начале фильма вообще эпический бред какой-то - в итоге переходы от действий фильма к якобы документалистике сильно дисгармонируют. Сама же "якобы документалистика" - единственное что действительно производит впечатление. Собственно именно это и подбило меня докопаться до правды. Правда, такие кадры куда более уместны в фильмах про экзорцизм или по-русски про изгнание демонов, потому как чисто логически непросто понять каким образом при гипнозе, который суть мысленное возвращение человека к какому-то моменту жизни, может проявляться такая вот физическая одержимость инопланетным разумом, так скажем. Сразу как-то вспоминается что по официальной позиции церкви никаких инопланетян нет как таковых, и что это на самом деле не что иное как бесовские козни с поправкой на время - в таком ракурсе события воспринимаются несколько иначе. В целом - смотреть не рекомендую, игра актеров никуда не годится, сценарий циничен и построен на людском горе, а якобы документальные кадры производят гнетущее впечатление и несут сугубо отрицательный заряд -) Считайте этот опус предостережением что ли.. Думал покороче отписаться, но не вышло.

0

2

Я вот уже по наличию среди актёров Милы Йовович могу сказать, что смотреть не стоит. С некоторых пор она снимается в одной чухне (как и когда то глубоко уважаемый мной Вэл Килмер). У первой Ультрафиолет ещё, кажется, аццтой полный. У второго - Оттепель (The Thaw), фильм на 4ку, но конец вообще странный более чем, нелогичный. И Fake identity тоже не смотрите ни в коем случае. Убийство времени. Килмер заблудился давно и похоже навсегда.

0

3

magadanez написал(а):

Я вот уже по наличию среди актёров Милы Йовович могу сказать, что смотреть не стоит. С некоторых пор она снимается в одной чухне (как и когда то глубоко уважаемый мной Вэл Килмер). У первой Ультрафиолет ещё, кажется, аццтой полный. У второго - Оттепель (The Thaw), фильм на 4ку, но конец вообще странный более чем, нелогичный. И Fake identity тоже не смотрите ни в коем случае. Убийство времени. Килмер заблудился давно и похоже навсегда.

тему похоже надо было назвать кино-говно.. -))

0

4

Кинокритик Антон Долин он эйр по радио про "4ый вид":

"Что в фильме хорошее - там играет Мила Йовович. Что плохого - всё остальное. Фильм смотреть совершенно невозможно.. Псевдодокументальное кино.."

))

0

5

перефразирую на свой манер - "Что в фильме хорошее - там играет Мила Йовович. Что в фильме плохое - как играет Мила Йовович."

0

6

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=oT-eBL8GDeU[/youtube]

0

7

magadanez написал(а):

Я вот уже по наличию среди актёров Милы Йовович могу сказать, что смотреть не стоит.

Костя, ты куда? Я не смотрел, но осуждаю... приехали!

0

8

Trampler написал(а):

"Четвертый вид"

А ссылки для скачки?http://www.kolobok.us/smiles/standart/dance4.gif

0

9

МЯСник написал(а):

magadanez написал(а):

    Я вот уже по наличию среди актёров Милы Йовович могу сказать, что смотреть не стоит.

Костя, ты куда? Я не смотрел, но осуждаю... приехали!

Чё приехали то? Антитела уже на неё..

0

10

magadanez написал(а):

Чё приехали то? Антитела уже на неё..

Ну, хрен знает, конечно, но это не комильфо ни разу, имха -)

0

11

МЯСник написал(а):

Ну, хрен знает, конечно, но это не комильфо ни разу, имха -)

Ссылку на комильфо в студийу!)

0

12

magadanez написал(а):

Ссылку на комильфо в студийу!)

http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00036/26400.htm?text=комильфо&stpar3=1.2

0

13

МЯСник написал(а):

http://slovari.yandex.ru/dict/bse/artic … stpar3=1.2

А соответствие кто определяет?)

0

14

МЯСник написал(а):

http://slovari.yandex.ru/dict/bse/artic … stpar3=1.2

А соответствие кто определяет?)

0

15

Давненько тут никто ничо не писал, всем Голливуд, пацаны!

0

16

Вэл Килмер как снимался последние несколько лент, так и тут снялся в эпической х..не! Теперь ещё и Энди Гарсия поддержал. Не так давно по кривой дорожке пошёл Ричард Гир. Стыдно должно быть. Вкупе с недавно вышедшей книгой американского дебила Буша младшего, где он пишет о том, как плохо, что так и не нашли weapon of mass destruction, но тем не менее решение о вторжении в Ирак было правильным, это просто ппц..

0

17

Все-таки насколько низменен и банален наш шоубиз это какой-то ппц.. Такое ощущение что у нас страна сплошных дебилов, шлюх и прочих аморалов. Казалось бы - один и тот же фильм, весьма неплохой кстати, и к нему прилагаются два трейлера - немецкий и российский. Далее - no comments

0

18

Недавно посмотрел "Кококо" (2012) Авдотьи Смирновой, а вчера начал смотреть "В субботу" (2011) по событиям аварии на ЧАЭС.
Фильмы понравились.

0

19

В преддверии игр с Селтиком)

«Доля ангелов» Кена Лоуча: Робби два процента  :D

В прокат выходит самый легкий и остроумный фильм Каннского фестиваля — 2012 — комедия британского классика Кена Лоуча «Доля ангелов» (The Angel's Share). Про то, что социальные низы все могут, когда захотят

Олег Зинцов
Vedomosti.ru

27.09.2012

На каннском пресс-показе зрители смеялись как дети. Неприлично ржали, похрюкивали от удовольствия и заливались слезами радости. Золотые пальмовые ветви за такое мимолетное счастье, конечно, не дают, Лоуч получил свою«пальму» за историческую драму«Ветер, который качает вереск» о борьбе ирландского народа за независимость. Но приз жюри«Доля ангелов» заработала.

Это воздушной легкости авантюрная комедия, снятая на свинцовой фактуре. Герои«Доли ангелов» — придурки и притырки, лузеры, шантрапа, хулиганье из Глазго, осужденные за разного рода непотребства на принудительные общественные работы. Лоуч знает их как облупленных, а все равно любит.

Когда в начале фильма один из персонажей, упившись на вокзале до состояния багажа, падает на рельсы, диспетчер приводит его в чувство трубным гласом из репродуктора: «С тобой говорит Бог!»

Вот в такое божественное вмешательство и верит Кен Лоуч. Как всякий левый художник, он убежден, что до скотского состояния, жестокости и тупой безнадежности людей доводят прежде всего социальные условия. Справедливости нет, но в «Доле ангелов» Лоуч щедро дарит даже гопникам шанс на спасение — и немного хитрости, чтобы этот шанс не упустить.

С одной стороны, «Доля ангелов» — по-британски жесткий реализм. Персонажи говорят с таким акцентом, что на каннских показах потребовались субтитры с переводом на нормальный английский. Пьют как свиньи, воруют, оскверняют памятники. Могут дать в глаз — причем так, что до инвалидности. Именно за это отсидел главный герой — юный гопник Робби (Пол Брэнниган).

С другой стороны, это сказка про голь и алкоголь, смекалку и чудеса, возможные даже в социальном аду. Волшебным эликсиром в сказке Лоуча оказывается виски.

Социальный работник (Джон Хеншоу), надзирающий за осужденной на покраску заборов гопотой, в выходной везет подопечных на экскурсию в цех дистилляции. У голодранцев из Глазго, привыкших накачиваться дешевой дрянью, знакомство с благородным национальным напитком вызывает культурный шок. Кого-то просто тошнит, а Робби открывает в себе талант дегустатора. Это и есть его билет в лучшую жизнь, куда Робби необходимо попасть, потому что у него родился ребенок. И теперь родня подружки гоняется за Робби по всему Глазго, чтобы как следует вломить за этот сюрприз.

Что делает гопник, открывший в себе талант? Правильно: направляет его в криминальное русло. Задача Робби и его друзей по исправительным работам — залезть на склад, найти эксклюзивную бочку, которую вскоре выставят на аукцион, сцедить из нее несколько бутылок и продать из-под полы коллекционеру.

«Долей ангелов» в Шотландии называют 2% виски, которые испаряются из бочки за год хранения. Эта восхитительная метафора идеально описывает и сюжет фильма, и его дух, spirit; чудесные превращения алкоголя и человеческой души, в которой ангелы тоже могут найти свои два процента.

В прокате с 27 сентября

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/ … z27eMRE1ye

0

20

Доставили - что выбор сабжа, что фото, что каменты)))

Выбран актер на роль Михаила Горбачева

0

21

Коротая время в ожидании игры Спартака в Лиссабоне, наткнулся на какой-то фантасюр про мента на первой кнопке - то ли из советских времен, попавшего  под машину и страдающего флэшбэками из нашей с вами реальности, то ли в наше время лежащего в коме с кошмарами из благополучных советских криминальных хроник) Сериал, одноименный с бестселлеровым альбомом Pink Floyd - DSOTM) Вообще ничего себе сюжетец, забавный. А главное, что в главной роли сабж, глядя на которого ещё жива надежда, что могут появляться достойные актёры - тёзка Погребняка, с которым последний мог бы легко махнуться фамилиями - Деревянко) Если кто вдруг наткнётся, интересно свериться)

0

22

Решил поделиться насколько короткой, настолько и ёмкой рецензией на, надеюсь, не менее ёмкое, но, видимо, некороткое кино)

Фильм «Экипаж»: Дензел Вашингтон летит и пьет

«Экипаж» (на самом деле «Рейс», Flight) Роберта Земекиса — не фильм-катастрофа, как обещает плакат с Дензелом Вашингтоном в фуражке пилота, а драма о борьбе с бутылкой

Олег Зинцов
Vedomosti.ru

16.11.2012

Катастрофа в фильме, конечно, есть, и очень эффектная. Когда пассажирский самолет, на борту которого находятся 102 человека, теряет управление и входит в пике, командир экипажа Уип Уайтекер (Дензел Вашингтон) принимает парадоксальное решение, в результате чего рейс заканчивается не падением, а жесткой аварийной посадкой. Но это только разминка перед основным сюжетом. Роберт Земекис, последние двенадцать лет снимавший сплошные фильмы-спецэффекты, не для того вернулся к живому действию, чтобы фигуры высшего пилотажа показывать.

Что у них там, на внутренних американских рейсах, с медицинским контролем пилотов? После аварии в крови героического капитана находят алкоголь в количестве, при котором не то что летать, стоять опасно. Ну и еще кокаин. Тем не менее хитроумному адвокату (Дон Чидл) удается аннулировать результат медэкспертизы, запросто списав два промилле на погрешность прибора, и включить в список вероятных причин катастрофы божью волю. Свидетели того, что вытворял в небе капитан Уайтекер, тоже склонны толковать о чуде. Особенно те, кто как раз молился, когда над их головами просвистел идущий на аварийную посадку лайнер. Правда, знающие капитана люди высказываются в том смысле, что на бога надейся, а сам не бухай — хотя бы до завершения официального расследования.

Но трезвым капитан быть не умеет. К тому же он знает, что причина катастрофы — в техническом состоянии самолета, а 96 человек из 102 остались в живых исключительно благодаря капитанскому мастерству. Но фильм Земекиса длинный, и ко второму часу даже пилот-ас начинает задумываться, не состоит ли божья воля, оплаченная шестью жертвами, в том, чтобы он бросил пить.

Массовое спасение людей для Дензела Вашингтона дело привычное, правда, раньше он занимался этим на железнодорожном транспорте («Неуправляемый» и «Опасные пассажиры поезда 123» Тони Скотта). А вот роль алкоголика — настоящий актерский вызов, потому что лицо Вашингтона может служить иллюстрацией к лозунгу«Трезвость — норма жизни». Но«Оскаров» не зря дают. Дензел Вашингтон изображает на экране не пьяный угар и утренние сожаления — это было бы настолько же банально, насколько уныло. Нет, его персонаж буквально дает пьянству бой.

Он выходит на спарринг со спиртосодержащими жидкостями, как Мохаммед Али. И Земекис всякий раз снимает его встречу с бутылкой не как психологическую драму, а как поединок на ринге. Самый напряженный, разумеется, в финале: Дензел Вашингтон против мини-бара. Девять дней воздержания, и вот они смотрят друг другу в глаза — герой и холодильник, подмигивающий всеми бутылочками: «Выпей меня!»

«О, эфемерность! О, непоправимость!» — как сказал бы Венедикт Ерофеев, ибо только ему под силу описать эту созданную двумя большими голливудскими мастерами сцену.

В прокате с 15 ноября

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/ … z2CMNG9idN

0