ОБЛОМки футбольных новостей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Общие вопросы

Сообщений 1 страница 30 из 113

1

Я сам программист, но времени и возможности делать самому или своими ребятами-программистами, к сожалению, нет... Было дело - я накидал схемку базы для прогнозирования, но к реализации прогрмулины так и не приступил.
Мне кажется, что можно было бы автоматизировать сбор прогнозов и выдачу результатов. Разделил бы задчу на такие части:
1) Схема базы данных
2) Сбор прогнозов с форума и укладка их в БД
3) Подсчет и выдача результатов в удобоваримой форме
4) Админимтраторские утилиты: задание правила подсчета очков и результатов матчей между прогнозаврами, расписания чемпионата и т.д.

Первую часть беру на себя. Еще раз погляжу, проанализирую, сделаю.
Четвертая часть не горит - пока можно прошить для каждого турнира отдельно, предусмотрев в куске 3.
Для меня самый неприятный кусок - второй. Но его решение позволит намного облегчить ручную работу. Считаю, решить его - самое главное. Для этого предлагаю дать поручение мне написать "технические требования" на пару листочков, согласовать их со всеми вами, сброситься кто-сколько-может, нанять фрилансера, который решит задачу за соответствующие сложности задачи деньги. Оценку проведу.
Что касается куска три - он для меня не есть сложный. Посмотрим, если получится решить два - либо так же отдадим на фриланс, либо, что лучше - я постараюсь сделать сам.

Вот как-то так... Тогда можно будет выдавать и онлайн-результаты, удобочитаемую раскладку сил при старте, и многое другое. Организаторам будет намного проще, а всем нам - интереснее.
Пожалуйста, высказывайтесь. И если предложение нашло у вас отклик - пишите, кто что готов положить...
Я готов отдать 3.000 точно.

+1

2