В авиакатастрофе под Петрозаводском погиб арбитр Владимир Петтай.
Погиб арбитр В. Петтай
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22011-06-21 15:13:51
Представляю, сколько злорадствующих было бы в "звёздный" час. Земля пухом после авиакатастрофы и не скажешь.. Царствие небесное. Такая фигня все эти препирательства и околофутболы..
Поделиться42011-06-21 17:29:20
Да. Очень жалко. Да покоится его душа с миром.
Поделиться52011-06-21 18:26:28
Мои соболезнования близким и родным.
Очень жаль, ушел из жизни светлый и добрый человек.
Поделиться62011-06-21 19:35:12
Всегда жалко, когда люди гибнут в расцвете сил.
Мои соболезнования близким и родным.
Упокой Господь его душу.
Поделиться72011-06-21 19:49:47
14 июня 2011 года в карьере петрозаводского рефери случилось ещё одно знаменательное событие – 100-й матч в РФПЛ. Юбилей пришёлся на игру в Казани. И отработал его Владимир так, что даже у проигравшей стороны не возникло к его работе серьёзных претензий. В тот вечер Петтай вынес семь предупреждений, назначил один пенальти и зафиксировал три гола "Рубина" в сетку ворот "Динамо".
Вторую сотню матчей он должен был открыть в ближайшее воскресенье в "Лужниках". Но уже не откроет. Никогда…
Поделиться82011-06-22 03:49:05
О мертвых или хорошо или ничего
Земля пухом и соболезнования родственникам
Поделиться92011-06-22 05:14:37
шокирующая катастрофа конечно... соболезнования всем близким погибших
Поделиться102011-09-19 16:43:37
МАК назвал причину крушения Ту-134 под Петрозаводском
МОСКВА, 19 сен — РИА Новости. Причиной катастрофы Ту-134 в июне в Карелии стало непринятие решения об уходе на второй круг, а способствующим фактором — легкая степень опьянения штурмана, говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
Ту-134 авиакомпании «РусЭйр» разбился в ночь на 21 июня при заходе на посадку недалеко от аэропорта Петрозаводска. На борту были 52 человека, из них 44 погибли при крушении, а трое из восьми пострадавших позже скончались в больницах. Среди версий причин катастрофы назывались плохая погода и ошибка пилота.
«Причиной катастрофы самолета Ту-134А при выполнении захода на посадку в условиях, хуже метеорологических минимумов аэродрома, самолета и КВС для захода на посадку по системе ОСП с фиксированной ТВГ, явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете», — говорится в сообщении.
Одним из способствующих катастрофе факторов стало неудовлетворительное взаимодействие в экипаже и управление ресурсами (CRM) со стороны командира судна при выполнении захода на посадку, выразившееся в «подчинении деятельности командира воздушного судна штурману, проявляющему повышенную активность и находящемуся в легкой степени алкогольного опьянения, и фактическом устранении второго пилота из контура управления воздушного судна на конечном этапе аварийного полета», говорится в сообщении МАК.