Часть 2.
В связи с возросшим интересом к РПЛП и желанием сделать прогноз-матчи более похожими на реальные футбольные матчи, был разработан движок F-1, на основе которого считаются результаты прогноз-матчей.
Описание системы:
Прогноз-матч состоит из четырех раундов. Один раунд включает в себя ДВА прогнозируемых реальных футбольных матча. В исключительных случаях раунд может быть неполным (из одного матча).
В каждом раунде игроки набирают Базовые очки. которые считаются по обычной Коловской системе (4-3-2-1).
Условно игровое поле делится на две половины (два фланга).
Игроки делятся на:
Центральных – приносят баллы атаки/защиты сразу на оба фланга
Правофланговых – приносит баллы атаки/защиты ТОЛЬКО на правый фланг (но удвоенные!)
Левофланговых – приносит баллы атаки/защиты ТОЛЬКО на левый фланг (но удвоенные!)
Существуют следующие амплуа игроков
5/1 Нападающий (левый, правый, центральный)
4/2 Атакующий полузащитник (центральный)
3/3 Полузащитник (центральный)
3/3 Вингер (он же фланговый полузащитник) (левый, правый)
2/4 Опорный полузащитник (центральный)
1/5 Защитник (левый, правый, центральный)
0/7 Вратарь (условно считается центральным игроком)
Цифры – это коэффициенты атаки/защиты. На них умножаются Базовые очки, заработанные игроком в этом раунде, и получаются баллы атаки/обороны, которые игрок приносит команде.
Командные баллы атаки/защиты считаются на каждом фланге раздельно.
Если на каком-либо фланге суммарные баллы атаки (за раунд) одной команды превышают баллы обороны другой команды, то она забивает гол. Таким образом, команда за раунд игры может забить до 2-х голов, но и пропустить до 2-х голов. То есть возможные исходы раунда: 0-0, 1-0, 0-1, 1-1, 2-0, 0-2, 2-1, 1-2, 2-2.
Дополнения к базовым правилам:
1. Чтобы не было перекоса и (толкотни) в атаке на фланге, есть одно условие:
Сумма коэффициентов атаки правофланговых игроков команды не должна отличаться от суммы коэффициентов атаки левофланговых более чем на 2. Иначе за каждую за каждую лишнюю единичку (свыше 2) с фланга с бОльшей суммой каждый раунд будет вычитаться по 6 баллов атаки.
2. Хозяева поля дополнительно получают по 8 баллов защиты на каждый фланг, при условии, что баллы защиты на этом фланге больше нуля.
3. Вратарь, левый защитник, правый защитник, левый вингер, правый вингер, левый нападающий, правый нападающий – игроки этих амплуа на поле могут быть максимум в одном экземпляре (на каждую команду). На остальные амплуа (т.е. центральных игроков) это ограничение не распространяется.
Тактические схемы.
Возможны следующие тактические схемы:
Вратарь(1 чел.) - Защита (3-6 чел.) - Полузащита (2-5 чел.) - Нападение (1-4 чел.)
Вот все разрешённые варианты расстановок:
6-3-1
6-2-2
5-4-1
5-3-2
5-2-3
4-5-1
4-4-2
4-3-3
4-2-4
3-5-2
3-4-3
3-3-4
Стартовая заявка, замены и изменение тактической схемы в перерыве
В заявке указывается стартовый состав из 11-ти игроков (их никнеймы, амплуа, и номера) и запасные (их никнеймы и номера).
Изменения в перерыве.
Тренер заранее (еще до начала матча) указывает варианты изменений (количество перестановок не ограничено, но разрешено не более трех замен). Вратаря в перерыве менять нельзя.
В условиях вариантов может использоваться:
a) счет матча и другие производные от него (исход, разница мячей, количество забитых/пропущенных голов)
б) индивидуальные показатели игроков своей команды (очки, голы и прочее), кроме матчей РПЛП, где возможно дополнительное время.
Форма клубной заявки на турнир.
1. Название команды
2. Тренер команды. Другие официальные лица (с указанием иерархии).
3. Вратари: 2 игрока
Не могут играть на позиции Нападающего
4. Группа Обороны
Не могут играть на позиции Нападающего и Вратаря
5. Группа Атаки
Не могут играть на позиции Защитника и Вратаря
Определение игрока - автора гола, голевой передачи.
Автор гола определяется так:
а) большее кол-во очков в раунде
б) амплуа игрока (Нападающий>Атакующий полузащитник>Полузащитник/Вингер> Опорный полузащитник>Защитник)
в) программный жребий
Автор голевого паса определяется так:
а) большее кол-во очков в раунде (обязательно больше 0)
б) амплуа игрока (Атакующий полузащитник>Полузащитник/Вингер> Нападающий/Опорный полузащитник>Защитник>Вратарь)
в) программный жребий
Если команда забила 2 гола в раунде, то автор второго гола определяется так*:
а) ненулевое количество очков в раунде
б) программный жребий
*Примечания по второму голу:
- автора паса нет
- если забившая команда в одном из прогнозируемых матчей в раунде не набрала очков, то этот гол считается забитым с пенальти
- вратарь может забить только с пенальти (но у полевых игроков вероятностный приоритет)
Регламент последнего сезона
http://vorf.ru/forum/viewtopic.php?f=2& … mp;start=0
За победу в прогноз-матче даётся 3 очка, ничью – 1 очко, проигрыш – 0 очков.
Чемпионат РПЛП:
Проводится в шесть кругов (15 матчей дома и 15 матчей на выезде).
В случае равенства по очкам учитываются следующие дополнительные показатели,
в порядке убывания их значимости:
а) большее количество побед;
б) результаты личных встреч (набранные в них очки, разница мячей);
в) лучшая разница забитых и пропущенных мячей;
г) большее количество забитых мячей;
д) большее количество очков, набранных по системе 4-3-2-1
е) жребий.
Кубок РПЛП:
Две группы (по 3 команды, 2 круга), 1-2 места выходят в полуфинал, по схеме B2-A1; А2-B1
В случае равенства по очкам по итогам группового этапа, учитываются следующие дополнительные показатели:
а) результаты личных встреч (очки, разница мячей)
б) лучшая разница забитых и пропущенных мячей;
в) большее количество забитых мячей;
г) большее количество очков, набранных по системе 4-3-2-1
д) жребий.
Полуфиналы из 2-х встреч по правилам еврокубков. (Первые места первый матч играют в гостях).
Если по сумме двух матчей будет ничья – назначается переигровка на нейтральном поле, далее доп.время и пенальти.
Финал на нейтральном поле.
В случае ничьей – назначается один матч переигровки - дополнительное время; пенальти…
Обязанности команд:
1. Каждая команда (по отдельности) обязана посчитать результат своего прогноз-матча с помощью расчетного файла и предоставить его координатору турнира (Борту 108). Отправлять организатору или вывешивать в соответствующей теме не позже начала второго тайма заполненный расчётный файл игры.Обязательно, после перерыва,если есть замены и перестановки,файл должен быть обновлён.
После окончания матча файлы сравниваются между капитанами играющих команд.
В случае идентичности (или после устранения всех спорных вопросов),капитаны вывешивают результат на ветке тура игра признается официально состоявшейся.
Тренеры(капитаны,ответственные лица)должны в течении суток после окончания последнего матча в туре ЧР предоставить итог.
Хозяева,команда играющая дома в обязательном порядке должна делать файл.
Гости (если доверяют и не хотят проверять файл) могут согласиться с версией хозяев.[/i]
Если,"домашняя" команд не посчитала результат, то принимается версия соперников.
В этом случае на "домашнюю"команду, накладывается "предупреждение",после двух "предупреждений" накладывается следующее наказание - очередной домашний матч команда будет проводить на "нейтральном поле" без домашнего бонуса.
Если обе не посчитали, то обеим техническия поражения 0:3 за неявку.
Общие положения:
1. Прогнозист не может быть игроком более чем одной команды.Обязан быть заявлен на ветке заявки 2011/12 и официально внесён организатором в состав команды.Не заявленный игрок не может выходить в составе команды,в этом случае команда играет в меньшинстве.
2. Запрещено составлять прогноз, учитывая прогнозы своих игроков и соперников. Разрешается учитывать открытые прогнозы любых игроков при составлении заявки на игру.
3. Прогнозы игроков берутся из конкурса Борта 108. Каждый игрок команды должен дать прогноз на все матчи тура ЧР ДО НАЧАЛА ТУРА ЧР. Изменения и прогнозы, сделанные после начала тура, в командном первенстве не учитываются,а так же прогноз измененный после вывешивания составов.
4. Запрещается выкладывать прогнозы за других игроков без их ведома и согласия.
5. Заявка (состав) на каждый прогноз-матч вывешивается в соответствующей туру теме, не позднее начала первого матча тура ЧР.
Добавление от 08.04.2012 - дедлайн указывается ведущим в первом посте каждого тура.
Или отправляются в личку ведущему.
Если команда играет с Зубастиками,то можно отправить в личку любому капитану.
Если нет возможности у капитана вывесить состав на ворфе,то ящик bort108@mail.ru запасной вариант.
Если заявки на матч нет,если она отправлена позже дедлайна или в ней ошибка,кроме перекосов по флангам и по амплуа, то используется заявка с последнего официального матча команды.
6. Все споры, возникающие в ходе турнира, решаются оргкомитетом,в оргкомитет входят все шесть текущих тренеров играющих команд,на данный момент: Борт 108, Волкодав, Колов, Харакири, Wertygo, Бырчик, а также Filon (нечётное кол-во голосов).Спор должен быть решен до начала нового тура.
7. Координатор (ведущий) турнира Борт 108 (в случае его отсутствия заместитель – Kolov) имеет право уточнять и разъяснять формулировки регламента и правил.
Все неясности или двусмысленные понимания данного регламента,предложения по изменению и дополнению регламента,происходит путем принятия решения оргкомитетом в тещении 4-х дней (или до начала следующего тура, любого из турниров,не важно Чемпионат это или Кубок) большинством голосов.Ведущий после принятия решения оргкомитетом вносит изменения в регламент.
Если в течении отведённого срока 4-х дней (или до начала нового тура любого из турниров Чемпионат и Кубок) ведущий имеет право принимать решения единолично, если проблема требует срочного разрешения.
8. В случае каких-либо нарушений оргкомитет имеет право накладывать различные санкции на игроков и команды:
1.в заявке незаявленный игрок - дисквалификация игрока,команда играет в меньшинстве.Если незаявленный игрок на позиции вратаря,то на ворота встаёт второй вратарь.Если он был в защите переводится оттуда,если он на лавке,то выходит с лавки,а первый защитник в заявке уходит на лавку.Команда играет в меньшинстве.
2.Если в заявке перекос по флангам,то команда играет с этими перекосами и штрафными очками,который начисляет им расчётный файл.
3.Если в заявке ошибка по амплуа (защитник играет нападающего или на оборот) то прогноз данного игрока снимается с игры,вместо него никто не выходит и команда играет в меньшинстве.
4.Если запасной игрок,не даёт прогноз и должен по растановке выходить на поле,то он забивается в расчётный файл без прогнозов.(Данный случай уже был).
5.Если в предыдущем составе кто то не сделал прогноз,то в меньшинстве но без перекосов (просто игрок вставляется без прогноза).Единственное исключение вратарь,он всё таки должен быть.Тогда,если на поле и второй (по клубной заявке) вратарь и играет защитника, то на ворота встаёт защитник,указанный в заявке на матч первым на позиции центральный (что бы не трогать фланги и не создавать перекосов).Если второй вратарь (по клубной заявке) в запасе,то он выходит на ворота,а первый в заявке центральный защитник садится на лавку.
9. Для разрешения сложных (не прописанных) ситуаций в регламенте и правил по решению оргкомитета могут вноситься изменения, дополнения и уточнения,не позднее нового тура.
10. Все случаи переноса и отмены матчей ЧР будут рассматриваться Оргкомитетом и по ним будут приняты следующие решения:
1.Игры Чемпионата РПЛП остаются не доигрынными и закончатся после окончания перенесённого матча(ей) ЧР.Прогноз остается не изменным.
2.В Кубке РПЛП если перенесённый матч(и) должен будет состояться до следующего этапа Кубка,то всё так же как в Чемпионате. Если перенесённый матч(и) будет проходить после начала нового этапа КубкаРПЛП,то тогда матч играется без перенесённого матча(ей).
ИНСТРУКЦИЯ ПО АВТОЗАМЕНАМ (РПЛП)
1.Автозамены в сезоне 2011/12 с 4-го тура отменяются.
2.Команды,которые не смогли выставить полные составы играют в меньшинстве.
3.В заявках на игру не должно быть вариантов типа:
если х не сделает прогноз,вместо него игрет y.В таком случае команда играет в меньшинстве.
Капитанам или их помошникам взять всю ответственность по составу команд на игру тура на себя.Так как кол-во игроков в командах (и достаточное кол-во трансферных окон) предостаточно, что бы не допускать неполные составы и нарушение правила игры.